Модератор:
Артем Фещенко, Томский государственный университет
Участники:
Андрей Комиссаров, Университет НТИ «20.35»
Работа с цифровым следом и цифровым компетентностным профилем
Иван Смирнов, НИУ «Высшая школа экономики»
Использование цифровых следов для изучения эмоционального благополучия учащихся
Павел Киселев, Психологический институт Российской академии образования
Робот-профориентатор: новый подход к профессиональному самоопределению на основе ценностей
Вячеслав Гойко, Томский государственный университет
Цифровые следы выпускников университета: исследование интересов, миграции, влияния на общество
Артем Фещенко, Томский государственный университет
Выявление талантливой молодежи и привлечение в региональные вузы на основе анализа больших данных в социальных сетях
Сергей Чернышов, Новосибирский городской открытый колледж
Особенности формирования миграционных потоков абитуриентов ведущих университетов Сибирского федерального округа
Дмитрий Аббакумов, НИУ «Высшая школа экономики»
Моделирование и прогнозирование активности слушателей MOOC
Игорь Нехаев, Поволжский государственный технологический университет
Онлайн-аналитика: верификация и улучшение структуры процесса обучения, оценка уровней сформированности компетенций
Максим Усов, Компания ENBISYS
Инструменты и методы анализа больших данных в системе адаптивного обучения Snappet
Андрей Городович, Владимир Кручинин, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
База знаний для оценивания электронных учебно-методических комплексов
Александр Степанов, Томский политехнический университет
Данные цифровой образовательной среды как инструмент успешного взаимодействия субъектов электронного обучения