EdCrunch ТОМСК
Главная
О конференции
Новости
Спикеры
Сборник тезисов
Партнеры
Программа
Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
EN
2 - 4 декабря 2020 года, Томск
Регистрация
Фамилия
*
Имя
*
Отчество
Гражданство
*
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американские Виргинские острова
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Антильские острова
Арабские Эмираты
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермудские острова
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Британские территории в Индийском Океане
Бруней
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэлла
Восточный Тимор
Вьетнам
Габон
Гаити
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвиана
Гвинея
Гвинея-Биссау
Германия
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуана
Дания
Демократическая республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Каймановы острова
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые острова
Колумбия
Коморос
Конго
Корея (Северная)
Корея (Южная)
Коста Рика
Кот-Д`ивуар
Куба
Кувейт
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалские острова
Мексика
Микронезия
Мозамбик
Молдавия
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Оман
Остров Буве
Остров Норфолк
Остров Питкэрн
Остров Рождества
Остров Св.Елены
Острова Кука
Острова Сен-Пьер и Микелон
Острова Сент-Киттс и Невис
Острова Тёркс и Кайкос
Острова Уоллис и Футуна
Острова Херд и Макдоналд
Острова Шпицберген и Ян-Майен
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
США
Самоа
Сан-Марино
Санта-Лючия
Саудовская Аравия
Свазиленд
Сейшеллы
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сербия
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Центральноафриканская Республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эль Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Южные Французские территории
Ямайка
Япония
Страна
*
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американские Виргинские острова
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Антильские острова
Арабские Эмираты
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермудские острова
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Британские территории в Индийском Океане
Бруней
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэлла
Восточный Тимор
Вьетнам
Габон
Гаити
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвиана
Гвинея
Гвинея-Биссау
Германия
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуана
Дания
Демократическая республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Каймановы острова
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые острова
Колумбия
Коморос
Конго
Корея (Северная)
Корея (Южная)
Коста Рика
Кот-Д`ивуар
Куба
Кувейт
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалские острова
Мексика
Микронезия
Мозамбик
Молдавия
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Оман
Остров Буве
Остров Норфолк
Остров Питкэрн
Остров Рождества
Остров Св.Елены
Острова Кука
Острова Сен-Пьер и Микелон
Острова Сент-Киттс и Невис
Острова Тёркс и Кайкос
Острова Уоллис и Футуна
Острова Херд и Макдоналд
Острова Шпицберген и Ян-Майен
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
США
Самоа
Сан-Марино
Санта-Лючия
Саудовская Аравия
Свазиленд
Сейшеллы
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сербия
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Центральноафриканская Республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эль Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Южные Французские территории
Ямайка
Япония
Город
*
Организация (без сокращений)
*
Должность
*
Тип участия
*
Онлайн (без доклада)
Онлайн с докладом (вебинар)
Онлайн с видеодокладом (заочно)
Видеозаписи будут размещены на сайте конференции
Название доклада
*
Развернутая аннотация (200-250 слов)
*
Предположительный трек
*
1. Смена образовательной парадигмы в цифровую эпоху
2. Передовые технологии, трансформирующие обучение
3. Новые возможности управления образованием
4. Подготовка кадров для цифровой экономики и сферы искусственного интеллекта
Предположительная секция
*
1.1. Педагогический дизайн и цифровая дидактика
1.2. Город, который учится, город, который учит
1.3. Экспериментальный образовательный дизайн
1.4. Ядро бакалавриата: трансформирующие образовательные технологии в формировании self- и soft skills
Симуляция «SCIENCE TEAM»
Futures - грамотность
Баттл "Edutainment: pro et contra"
Онлайн-игра "Путешествие героя по Искусственному интеллекту" текстовый квест на платформе Discord
2.1. Искусственный интеллект и адаптивное обучение
2.2. VR и AR - технологии в обучении: разработка, применение, экспертиза результатов
2.3. Использование открытых образовательных ресурсов в учебном процессе - трудности интеграции
Мастер класс. Платформенные решения для изучения иностранного языка
Мастер-класс. Создание цифровой среды для обучения иностранных студентов в смешанной реальности
3.1. Технологические решения управления образованием
3.2. Вызовы управления образовательными инновациями
3.3. Круглый стол «Высшее образование в условиях пандемии и после нее: вызовы и возможности»
Сателлитный медицинский симпозиум "Новый мир образования в медицине в условиях пандемии: новые вызовы и возможности"
4.1. Международные научные методические центры (МНМЦ): опыт реализации программ
4.2. Питч-сессия «ТГУ и компании EdTech: состыковка»
Формат (доклад, мастер-класс, презентация проекта и др.)
*
Телефон
*
Электронная почта
*
Пароль
*
Вы являлись или являетесь руководителем/членом коллектива гранта РФФИ?
Название гранта
*
Номер проекта
*
Я хотел бы опубликовать тезисы в итоговом сборнике материалов EdCrunch Томск
Согласен (-а) на обработку персональных данных
*
- обязательные поля