30 мая - 1 июня 2018 года, Томск

Тим Ван дер Зи

Докторант ICLON Школа преподавания, Лейденский университет, Нидерланды

В 2015 году Тим начал работу в качестве докторанта в ICLON. Ранее он получил степень магистра в области Психологии обучения и достижений (с отличием) в Роттердамском университете Эразма. Во время обучения он работал научным сотрудником по нескольким исследованиям по таким темам, как саморегулируемое обучение, воплощенное познание и экспертное развитие врачей. Будучи докторантом, он изучает, как учителя открытого онлайн-образования могут обеспечивать высококачественное преподавание. Тим фокусируется главным образом на улучшении результатов исследований. Его должность финансируется CEL (Центр образования и обучения) и в рамках сотрудничества между университетами Лейдена, Делфта и Роттердама. Таким образом, он сотрудничает с исследователями из нескольких университетов и разных дисциплин. В дополнение к своей основной теме Тим также интересуется недавними обсуждениями научного метода, такими как предварительная регистрация исследований, открытый доступ к данным исследований и (не)правильное использование статистических данных. Член редакционной коллегии www.studiesuccesho.nl Член ICO (Межвузовская исследовательская школа для образовательных исследований) Член CEL (Центр образования и обучения)

Участник мероприятий

Адаптивное и персонализированное обучение на основе технологий (Adaptive and Personalized Technology-Enhanced Learning)

Онлайн-педагогика и онлайн-обучение