May 27 - 29 2020, Tomsk

About the conference


"EdCrunch Tomsk" is the Siberian branch of "EdCrunch" - one of the largest conferences in Europe in the field of new educational technologies in secondary, higher and professional education.

The key idea of EdCrunchTomsk is to identify and discuss advanced technologies transforming the landscape of modern education as well as their effectiveness in solving the urgent problems of modern society in the transition to an individualized, student-centred, distributed, accessible education.


Conference participants


  • Specialists in advanced learning technologies
  • Representatives of educational and commercial organizations engaged in the development and promotion of technology in education and e-learning
  • Representatives of EdTech startups
  • Educational program supervisors, lecturers
  • Specialists in general and secondary vocational education
  • Undergraduate, graduate, postgraduate and high school students
  • Anyone who is interested in digital technologies used in education

Description of the main tracks and sections of the conference


The sections of this track are devoted to Advanced Learning Technologies (ALT). The learning technologies are based on knowledge products and learning environments and introduce a new wave of educational systems that provide effective interplay between pedagogy and technology aimed at improving the educational process. The approach is focused not only on technology as such, but also on the social, psychological, cultural and organizational dimensions of learning that also benefit from the construction of the educational process and environment based on ICT.

Sections:

1.1. Educational engineering and big data education leadership.

1.2. Artificial intelligence, machine learning and adaptive learning.

1.3. Educational simulators, the use of VR and AR-technologies in learning.

This track explores the main trends accelerating the introduction of technologies in higher education, such as designing and redesigning of educational spaces, blended learning formats, joint learning. These trends are based on the combination of traditional (physical) learning environments and virtual environments, which helps to provide new forms of active learning, student or teacher support, group and project activities, mixed learning activities (both formal and informal), clear links between educational projects and the real world, student motivation growth.

Sections:

2.1. Experimental educational design: the basis of redesign.

2.2. Designing learning environments and spaces.

2.3. Competency in working with the future (Futures-literacy and futures-pedagogy) as a challenge to the educational community.

2.4. Dark Education VS Edutainment: Should education entertain?

This track examines the functioning of the educational environment as a cross-platform open digital ecosystem that integrates LMSs, massive open online courses, intelligent learning environments, VR/AR simulators, etc. The university’s digital ecosystem is growing through building partnerships with leading companies that develop products and through designing own products. The transition to learning in a digital ecosystem envisages a number of new approaches towards the organization of the educational process that provide students with fundamentally new development paths, meanwhile presenting a number of new challenges to the teaching system.

Sections:

3.1. Designing a model of a digital university.

3.2. EdTech startups: University entry instructions.

The main task of modernization of continuing education is the correspondence of staff competencies to the technological frontier. The system of continuing education is being built today as a lifelong trajectory and affects all age groups. Currently, in times of horizontal connections and search for synergy, the productivity of such a system is likely to be ensured within the construction of learning ecosystems that include several educational organizations, employers, businesses, employment services, industry groups, professional communities. The track considers the ecosystem approach as convergence between the educational and industrial spheres, modernizing the system of lifelong education.

Sections:

4.1. Adult education: new forms of lifelong education as drivers for the development of universities, corporations, territories.

4.2. Game practices in formal and non-formal education.

4.3. Open education: towards building a cross-cutting learning path.

4.4. The school on its way to shaping the human in the digital age.

This track is focused on the management side of the process of educational innovation. The development and implementation of new educational technologies requires a review of existing organizational structures supporting the educational process, reformatting the dominant pedagogical culture and methodological approaches, mastering deficient competencies by various categories of employees. On the one hand, the introduction of new educational technologies supports the transformation of the university towards digitalization. On the other hand, it is a challenge for existing management structures; they need to be redefined and redesigned to handle the demand for leaders of educational transformations, change leaders, ideologists of new education.

Sections:

5.1. Management tasks in the implementation of new educational technologies: the transformation of competencies, culture, communications.

5.2. EdTech - Antihype. Examination of the effectiveness of advanced educational technologies as a key task of educational innovation management.

Active venues for the new digital generation in EdCrunch-Tomsk are already a traditional part of the overall conference program. And, although students and schoolchildren are not the target audience of the conference speakers, they are given special attention, and a special environment is created for them. These platforms are designed to obtain valuable feedback from students and schoolchildren directly as they are the main participants of the educational process.
This track is a combination of several special conference projects in the form of interactive meetings with full thematic immersion. It is planned to discuss the problems and prospects of the system of modern education, as well as some proposals for new educational formats and solutions.

Sections:

6.1. EdHelp! Technology and tools to help traditional education.

6.2. Workshop. Inside an online course: Design and develop yourself (Jalinga self-recording studio).

6.3. Analytical meeting. Education, competencies, employment - the future.

27 - 29 мая 2020 года, Томск

О конференции


«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch».

Ключевой идеей «#EdCrunch Томск» является выявление и обсуждение передовых технологий, трансформирующих ландшафт современного образования, а также условий их эффективности при решении актуальных задач современного общества при переходе к индивидуализированному, студенто-центрированному, распределенному, доступному образованию.


Участники конференции


  • Специалисты в области передовых технологий обучения
  • Представители образовательных и коммерческих организаций, занимающиеся разработкой и продвижением технологий в образовании, развитием онлайн-обучения
  • Представители стартапов в сфере образования
  • Руководители образовательных программ, преподаватели вузов
  • Специалисты сферы общего и среднего профессионального образования
  • Студенты, магистранты, аспиранты, школьники старших классов
  • Все, кто заинтересован в применении цифровых технологий в области образования

Описание основных треков и секций конференции


Секции данного трека посвящены рассмотрению передовых технологий обучения (Advanced Learning Technologies - ALT) - технологий обучения на основе интеллектуальных продуктов и сред обучения, представляющих собой новую волну образовательных систем, обеспечивающих эффективное взаимодействие педагогики, технологий и их слияния в целях совершенствования учебного процесса. Акцент ALT заключается не только в технологии как таковой, но и в социальных, психологических, культурных и организационных вопросах обучения, которые существенно облегчаются при построении учебного процесса и учебной обучающей среды на основе ИКТ.

Секции:

1.1. Образовательный инжиниринг и управление образованием на основе больших данных.

1.2. Искусственный интеллект, машинное обучение и адаптивное обучение.

1.3. Образовательные симуляторы, использование VR и AR- технологий в обучении.

Данный трек учитывает и рассматривает основные тенденции, ускоряющие внедрение технологий в высшем образовании, такие как проектирование и перепроектирование учебных пространств, смешанные форматы обучения, совместное обучение. Эти тенденции основаны на дополнении традиционных (физических) учебных сред виртуальными средами, позволяющими адаптировать новые формы активного обучения, поддержки студентов или преподавателей, групповой, проектной деятельности, смешивать различные учебные мероприятия (как формальные, так и неформальные), обеспечивать четкие связи между учебными проектами и реальным миром, стимулировать мотивацию обучающихся.

Секции:

2.1. Экспериментальный образовательный дизайн: основания перепроектирования.

2.2. Проектирование учебных сред и образовательных пространств.

2.3. Компетенция работы с будущим (Futures-грамотность и futures -педагогика) как вызов образовательному сообществу.

2.4. Dark Education VS Edutainment: должно ли образование развлекать?

Данный трек рассматривает функционирование образовательной среды как кроссплатформенной открытой цифровой экосистемы, интегрирующей СДО, массовые открытые онлайн-курсы, интеллектуальные обучающие среды, VR/AR тренажеры и др. Развитие цифровой экосистемы вуза возможно за счет выстраивания партнерства с ведущими компаниями, владеющими готовыми продуктами, за счет совместных и собственных разработок вуза. Переход на обучение в цифровой экосистеме намечает ряд новых моделей организации учебного процесса, предоставляющих студентам принципиально новые траектории развития, при этом формируя ряд новых вызовов к системе преподавания.

Секции:

3.1. Проектирование модели цифрового университета.

3.2. EdTech-стартапы: инструкция по проникновению в университет.

Соответствие компетенций персонала технологическому фронтиру - основная задача модернизации непрерывного образования. Система непрерывного образования выстраивается сегодня как траектория развития в течение всей жизни и затрагивает все возрастные группы. В настоящее время время горизонтальных связей и поиска синергии обеспечение продуктивности такой системы видится в построении экосистем обучения, включающих несколько образовательных организаций, организации работодателей, бизнеса, служб занятости, отраслевых групп, профессиональных сообществ. Тематика трека рассматривает экосистемный подход как взаимопроникновение образовательной и производственной сфер, модернизирующее систему непрерывного образования.

Секции:

4.1. Обучение взрослых: новые формы непрерывного образования как драйверы развития вузов, корпораций, территорий.

4.2. Игровые практики в формальном и неформальном образовании.

4.3. Открытое образование: к построению сквозной траектории обучения.

4.4. Школа на пути формирования человека цифровой эпохи.

Данный трек фиксируется на управленческом содержании процесса внедрения образовательных инноваций: разработка и внедрение новых образовательных технологий востребует пересмотр существующих поддерживающих образовательный процесс организационных структур, переформатирование доминирующей педагогической культуры и методологических подходов, освоения новых дефицитных компетенций разными категориями сотрудников. Внедрение новых образовательных технологий, с одной стороны, поддерживает трансформацию университета в направлении цифровизации, с другой стороны, является вызовом для существующих управленческих структур и востребует их переосмысления и перепроектирования, актуализируя запрос на лидеров образовательных трансформаций, лидеров изменений, идеологов нового образования.

Секции:

5.1. Управленческие задачи при внедрении новых образовательных технологий: трансформация компетенций, культуры, коммуникаций.

5.2. EdTech - Антихайп. Экспертиза эффективности передовых образовательных технологий как ключевая задача управления образовательными инновациями.

Активные площадки для нового цифрового поколения в пространстве EdCrunch - Томск являются уже традиционной частью общей программы конференции. И, хоть студенты и школьники не являются целевой аудиторией докладчиков конференции, им уделено особое внимание, для них создана особая среда и спроектированы площадки, идейным наполнением которых выступает задача получения ценной обратной связи от студентов и школьников как от непосредственных и главных участников образовательного процесса, глубоко погруженных в систему обучения.
Данный трек представляет собой сочетание нескольких специальных проектов конференции в виде интерактивно-проектных встреч полного тематического погружения. Запланировано обсуждение проблем и перспектив системы современного образования, а также дискуссия в рамках предложений новых образовательных форматов и решений.

Секции:

6.1. EdHelp! Технологии и инструменты - в помощь традиционному образованию.

6.2. Мастерская. Онлайн-курс изнутри: разработай и создай сам (студия самозаписи Jalinga).

6.3. Аналитическая встреча. Образование, компетенции, трудоустройство - будущее.


Организационный комитет конференции


Сопредседатели организационного комитета:

Галажинский Э.В., ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО (г. Томск)

Можаева Г.В., кандидат исторических наук, директор Центра перспективных исследований и разработок в сфере образования Финансового университета при Правительстве РФ, директор по развитию Института дистанционного образования ТГУ (г. Москва)

Заместитель председателя организационного комитета:

Другова Е.А., кандидат философских наук, директор НОЦ Институт передовых технологий обучения ТГУ (г. Томск)

Состав организационного комитета:

Балашова А.С., Бойко А.А., Городович А.В., Дубровская В.С., Журавлева И.И., Змеев О.А., Ковширина Ю.В., Лозинская А.П., Майер Г.В., Огородова Л.М., Панкратова Л.В., Пчелинцева Я. М., Рыкун А.Ю., Сизаск О.И., Соловьев Г.М., Степаненко А.А., Строителева А.А., Терентьев А.Н., Уразова А.М., Фадеев А.С., Черникова А.А., Шабалина Д.О., Эмер Ю.А., Яковлева К.И., Якупов Д.Ф. 


Программный комитет конференции


Председатель программного комитета:

Суханова Е.А., кандидат педагогических наук, доцент, заместитель проректора по учебной работе ТГУ (г. Томск)

Заместитель председателя программного комитета:

Дубровская В.С., директор Института дистанционного образования ТГУ (г. Томск)

Состав программного комитета:

Алексеев О.Б., Вайндорф-Сысоева М.Е., Велединская С.Б., Волков Д.Л., Городович А.В., Дёмин В.В., Другова Е.А., Калмыкова С.В., Клюев А.К., Киясов Н.М., Ковширина Ю.В., Кулик Е.Ю., Ларионова В.А., Маслова Д.А., Можаева Г.В., Санкассани С., Третьяков В.С., Токарев Н.В., Фадеев А.С., Фещенко А.В., Халиф С., Юшин Д.А., Якубовская Т.В.